О Вашей безопасности в небе
мы заботимся на земле.

Пробки на Яндекс.Картах

Перевозка музыкальных инструментов самолетом

Музыкальные инструменты являются тем видом багажа, провоз которых воздушным транспортным средством подразумевает принятие дополнительных мер для обеспечения сохранности ценного и хрупкого предмета до места прилета. О том, как это лучше сделать и о чем следует заранее позаботиться пассажиру, а также о принятых правилах воздушной перевозки музыкальных инструментов - наши рекомендации.

Вы наверняка знаете, что хрупкие вещи, которые требуют особого, деликатного, обращения, можно перевезти в салоне самолета и в качестве ручной клади. Однако в этом случае необходимо придерживаться определенных правил по установленному лимиту веса и габаритов. Они в большинстве случаев следующие: вес ручной клади у большинства авиакомпаний не должен превышать: в бизнес-классе 10 кг, в первом классе - 15 кг, в эконом-классе - 7-8 кг. А размер одного места багажа не должен быть больше 115 см в сумме трех измерений (в среднем это 60×40×20 см).

Перед перелетом настоятельно рекомендуем вам позвонить в офис авиакомпании, которой вы планируете лететь, или зайти на сайт этой авиакомпании, чтобы узнать максимально возможные параметры ручной клади и понять, соответствует ли им ваш музыкальный инструмент. Если соответствует – вы спокойно можете взять его с собой в самолет в качестве ручной клади. Если же нет, то придется сдавать инструмент в багаж.

И запомните: габариты музыкального инструмента измеряются не по размеру инструмента, а по футляру, в котором вы его перевозите!

Отдельно стоит упомянуть про такие крупные инструменты, как виолончель, альт или контрабас. Их во избежание недоразумений лучше сразу отправлять специальным грузовым самолетом. Скорей всего, такая перевозка обойдется вам дешевле, чем провоз инструмента в багаже пассажирским самолетом. Ведь согласно нормам провоза багажа в самолете вы не сможете перевезти более 20-30 кг, а такой габаритный инструмент наверняка превысит этот лимит, и вы будете вынуждены доплатить за перевес значительную сумму.

Кстати, что касается футляра для инструмента. Вне зависимости от того, возьмете вы ваш музыкальный инструмент в салон или сдадите в багаж, проследите за тем, чтобы он находился в жестком футляре с закругленными краями. В таком многолюдном месте, как аэропорт, повредить хрупкую вещь проще простого, а исправить потом последствия будет гораздо сложнее. Именно чтобы избежать случайных повреждений, которые возможны, например, во время турбулентности, а также дальнейших претензий пассажиров большинство авиакомпаний не принимают к провозу в самолете инструменты в мягких футлярах.

Также рекомендуем защитить ваш инструмент многослойной упаковкой. Идеальный и в то же время простой способ – это обернуть его воздушно-пузырчатой пленкой или обычным пенопластом. В крайнем случае подойдет любая бумага, в том числе и старые газеты. На упаковке груза, который вы сдадите в багаж, не забудьте сделать пометку «Осторожно, хрупкий груз».

Известны авиакомпании, которые дают возможность своим пассажирам выкупить отдельное место в салоне для музыкального инструмента. Это означает, что ваш хрупкий груз даже пристегнут к креслу, как настоящего пассажира. Правда, здесь тоже существует лимит по габаритам – в среднем это 130х50х30 см.

И последнее: на таможне при провозе редкого, старинного инструмента вас могут попросить предъявить специальный сертификат, подтверждающий, что ваш инструмент не является ценным объектом искусства и его можно увозить из страны. Настоятельно рекомендуем заранее позаботиться о наличии такого документа.


Поделитесь полезной информацией с друзьями:

Не смогли найти нужную информацию?
Задайте вопрос специалисту через сайт »
DQS_Certificate_Symbols_ISO9001_2015 DQS_Certificate_Symbols_ISO14001_2015 DQS_Certificate_Symbols_IQNet