О Вашей безопасности в небе
мы заботимся на земле.

Провоз литиевых аккумуляторов

При ненадлежащей перевозке литиевые аккумуляторы могут вызвать пожар.

Возможность воздушной перевозки литиевого аккумулятора зависит от его конфигурации и энергоемкости (ватт/час) (для заряжаемых литий-ионных/полимерных аккумуляторов) или содержания лития (для не заряжаемых аккумуляторов из металлического лития).

В целях вашей безопасности, а также безопасности остальных пассажиров, просим учитывать требования и прочитать подробные инструкции о провозе литиевых аккумуляторов.

Небольшие транспортные средства, работающие на литий-ионных аккумуляторах ЗАПРЕЩЕНЫ к перевозке в качестве зарегистрированного багажа, а также в ручной клади.

Перевозка данных средств возможна только при оформлении их в качестве "Опасного груза" .

 

Небольшие литиевые аккумуляторы

энергоемкостью до 100 Вт-ч / с содержанием лития не более 2 г (LC)

Средние литиевые
аккумуляторы

энергоемкостью 100–160 Вт-ч


Большие литиевые
аккумуляторы

энергоемкостью более 160 Вт-ч


Примеры:

  • - Аккумуляторы для мобильных телефонов
  • - Камеры
  • - Часы
  • - Портативные музыкальные плееры
  • - Ноутбуки

В ручной клади

  • - Разрешается внутри оборудования
  • - Запасные аккумуляторы должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания (в розничной упаковке, обмотанные изоляционной лентой открытых полюсов или размещение каждой батареи в отдельном пластиковом мешке или защитном пакете)

В зарегистрированном багаже

  • - Должны находиться внутри оборудования
  • - Должны быть приняты меры, предотвращающие их самопроизвольное приведение в действие
  • - Провоз запасных аккумуляторов (не вставленных в оборудование) запрещен

Запрещается провозить в багаже

  • - Незаряжаемые аккумуляторы с содержанием лития более 2 г (например, аккумуляторы размера «С» и более) запрещается провозить в любом багаже; они подлежат предъявлению и перевозке как «груз» в соответствии с Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (Doc 9284 AN\905).






Примеры:

  • - Аккумуляторы для ноутбуков с увеличенным ресурсом
  • - Аккумуляторы, использующиеся в профессиональном аудио- и видеооборудовании
  • - Портативные медицинские приборы, такие как портативные концентраторы кислорода

В ручной клади

  • - Требуется разрешение авиакомпании
  • - Разрешается внутри оборудования
  • - Должны быть приняты меры, предотвращающие их самопроизвольное приведение
    в действие 
  • - Разрешается до 2-х запасных аккумулятора, которые должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания (в розничной упаковке, обмотанные изоляционной лентой открытых полюсов или размещение каждой батареи в отдельном пластиковом мешке или защитном пакете)

В зарегистрированном багаже

  • - Требуется разрешение авиакомпании
  • - Должны находиться внутри оборудования
  • - Должны быть приняты меры, предотвращающие их самопроизвольное приведение в действие
  • - Провоз запасных аккумуляторов (не вставленных в оборудование) запрещен















Примеры:

  • - Промышленное оборудование, включенное в некоторые электрические и гибридные транспортные средства
  • - Мобильные устройства и мопеды

Запрещается провозить в багаже

  • - Подлежат предъявлению и перевозке как «груз» в соответствии с Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (Doc 9284 AN\905).

Исключения

  • - Кресла-каталки или аналогичные мобильные средства передвижения, работающие на литий-ионных аккумуляторах, используемые пассажирами с ограниченной подвижностью вследствие особого состояния здоровья, возраста или временных состояний (например, при переломе ноги).

При условии:

  • 1. Клеммы батарей должны быть защищены от коротких замыканий, например прикреплены к кожуху батареи
  • 2. Батарея должна быть надежна прикреплена к креслу-каталке или подвижному средству
  • 3. Электрические цепи должны быть замкнуты

Если подвижное средство/кресло-каталка сконструировано так, что имеется возможность пользователем извлечь батарею (например, складное), то:

  • 1. Батарея должна быть извлечена;
  • 2. Батареи должны быть защищены от короткого замыкания путем изоляции терминала (заклеив лентой)
  • 3. Снятые батареи должны быть защищены от повреждений ( помещены в защитную упаковку). Батареи должны провозится в пассажирском салоне.
  • 4. Мощность не должна превышать 300Вт, или для устройства с  двумя батареями, мощность каждой из батарей не более 160Вт;
  • 5. Могут провозиться одна батарея мощностью не более300Вт, или две запасные батареи, каждая из которых не превышает мощности в 160Вт.

Поделитесь полезной информацией с друзьями:

Не смогли найти нужную информацию?
Задайте вопрос специалисту через сайт »
DQS_Certificate_Symbols_ISO9001_2015 DQS_Certificate_Symbols_ISO9001_2015 DQS_Certificate_Symbols_ISO14001_2015 DQS_Certificate_Symbols_ISO14001_2015