Правила перевозки литиевых аккумуляторов
Правила перевозки литиевых аккумуляторов
Портативные зарядные устройства (внешние аккумуляторы, внешние зарядные устройства, пауэрбанки (Power Bank), портативные пуско-зарядные устройства), содержащие литиевые аккумуляторы, должны перевозиться только в вещах, находящихся при пассажире (ручной клади), при этом должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключалась возможность короткого замыкания (посредством размещения в оригинальной розничной упаковке или изолирования клемм иным способом, например, путем обматывания лентой открытых клемм или размещения каждой батареи в отдельном пластиковом пакете или защитном чехле), с учётом выполнения требований, указанных для литиевых аккумуляторов:
Каждая батарея должна характеризоваться следующими параметрами:
- содержание лития в литий-металлических батареях не превышает 2 г;
- удельная мощность литий-ионных батарей не превышает 100 Втч;
- свыше 100 Втч до 160 Втч включительно – перевозится не более двух и требуется разрешение авиакомпании (перевозчика).
Портативные зарядные устройства и запасные батареи с содержанием лития и удельной мощностью свыше 160 Втч ЗАПРЕЩЕНЫ для провоза пассажирами.
В случае передвижения на кресле-каталке, приводимой в действие литий-ионными батареями, с разрешения эксплуатанта, можно перевозить в ручной клади только одну запасную батарею энергоемкостью (удельной мощностью) не более 300 Втч или две запасные батареи, энергоемкость (удельная мощность) каждой из которых не превышает 160 Втч, при этом клеммы батареи должны быть защищены от короткого замыкания и от повреждения.
Провоз портативных зарядных устройств (внешних аккумуляторов, внешних зарядных устройств, пауэрбанков (Power Bank), портативных пуско-зарядных устройств) в ЗАРЕГИСТРИРОВАННОМ багаже ЗАПРЕЩЕН.
Расчёт удельной мощности производится по следующей формуле:
1 Втч (Wh) = 1 В (V) * 1 Ач (Ah), где Втч – Ватт-час, В – Вольт, Ач – Ампер-час
Обращаем Ваше внимание, что в соответствие с Правилами проведения предполетного и послеполетного досмотров (приказ Минтранса России от 25.07.2007 г. № 104) досмотр багажа может производиться как в присутствии пассажира, так и в его отсутствие с целью предотвращения допуска на борт воздушного судна запрещенных к провозу предметов и веществ. Таким образом, в случае Вашей неявки в помещение ручного досмотра Ваш багаж будет вскрыт в Ваше отсутствие. Досмотр багажа, проведенный в отсутствие пассажира, оформляется актом досмотра багажа. Акт приобщается к багажу, досмотренному в отсутствии пассажира. Просим воздерживаться от запирания вашего багажа посредством кодовых замков и дополнительных приспособлений, которые могут затруднить доступ к содержимому.
Поделитесь полезной информацией с друзьями: