Литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью более 160 Втч*.
Литий-ионные аккумуляторы с удельной мощностью более 160 Втч*.
Примеры:
- промышленное оборудование, включенное в некоторые электрические и гибридные транспортные средства;
- мобильные устройства и мопеды.
Запрещается провозить в багаже и ручной клади
- Подлежат предъявлению и перевозке как «опасный груз» в соответствии с Техническими инструкциями по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху (Doc 9284 AN\905).
Исключения
- кресла-каталки или аналогичные мобильные средства передвижения, работающие на литий-ионных аккумуляторах, используемые пассажирами с ограниченной подвижностью вследствие особого состояния здоровья, возраста или временных состояний
(например, при переломе ноги);
- командира воздушного судна необходимо ставить
в известность о месте расположения ионно-литиевой(ых) батареи(й);
- требуется разрешение авиакомпании.
Средства передвижения должны перевозиться таким образом, чтобы они были защищены от повреждений, вызываемых перемещением багажа, почты, бортприпасов или другого груза.
Можно провозить как зарегистрированный багаж при условии:
- клеммы батареи защищены от коротких замыканий (например, посредством ограждения в
батарейном ящике);
- батарея надежно закреплена в средстве передвижения;
- электрические цепи должны быть изолированы.
Если подвижное средство/кресло-каталка сконструировано так, что имеется возможность пользователем извлечь батарею (например, складное), то:
- батарея должна быть извлечена;
- батареи должны быть защищены от короткого замыкания путем изоляции терминала (заклеив лентой);
- снятые батареи должны быть защищены от повреждений (помещены в защитную упаковку).
Батареи должны провозиться в пассажирском салоне;
- мощность батареи не должна превышать 300Втч;
- можно провозить только одну запасную батарею мощностью не более 300Втч, или две запасные батареи, каждая из которых не превышает мощности в 160Втч.
Кресло-каталка при этом перевозится как зарегистрированный багаж.
Мы в социальных сетях: